ОАО АК Центральный научно-исследовательский институт управления


Электронная отчетность ФНС, ПФР, Туластат

Удостоверяющий центр сертификаты ключей

Аренда конференц-залов
Аренда нежилых помещений


Компьютерныe тренажеры радиолокационных станций (РЛС)

Комплексный компьютерный тренажёр зенитно-ракетной системы «Антей 2500»

Разработка программной системы управления: ОАО «АК « ЦНИИСУ » (г. Тула)
Головной разработчик: ОАО « НИЭМИ » , Концерн ПВО « Алмаз-Антей » (г. Москва)

Комплексный компьютерный тренажёр зенитно-ракетной системы «Антей 2500»

Состав - полнофункциональные тренажёрно-моделирующие системы:

  • изделие «Командный пункт »;
  • изделие «Многоканальная станция наведения и сопровождения ракет»;
  • изделие «Радиолокационная (РЛ) станция (РЛС) секторного обзора»;
  • изделие «РЛС кругового обзора».

Назначение: индивидуальное обучение, автономная и комплексная тренировка.

Цель: формирование у боевых расчётов устойчивых навыков работы на этапах:

  • обучения боевых расчётов правилам эксплуатации отдельных изделий;
  • автономной тренировки по слаживанию боевых расчётов отдельных изделий;
  • комплексной тренировки расчётов изделий системы в полном составе;
  • комплексной тренировки расчётов изделий в составе узла целеуказания;
  • комплексной тренировки расчётов изделий в составе узла управления огнём.

Основные принципы построения:

  1. Всё, чего касаются руки оператора, соответствует реальному изделию.
  2. Всё, что воспроизводится средствами отображения реальных изделий, моделируется и отображается на видеомониторах их компьютерных тренажёров с высокой степенью адекватности.

     

 

Структура: АРМ руководителя тренировки; АРМ инструкторов и объектно-ориентированные АРМ боевых расчётов отдельных изделий со штатными средствами формирования команд управления.

Реализация: Локальная вычислительная сеть (ЛВС), объединяющая 14 офисных компьютеров, функционирующая по технологии «Клиент-Сервер»; 11 программно-аппаратных пультов ручного ввода команд управления.

Функциональные возможности:

  1. Предметно-ориентированные учебные пособия с системой поиска по ключам;
  2. Трёхмерные виртуальные компьютерные модели технических средств;
  3. Фото-видеоимиджи бортовой аппаратуры с элементами анимации;
  4. Имитационные модели отображения первичной РЛ информации;
  5. Программные модели формирования сложной фоно-целевой обстановки:

    • активных помех различной плотности в режимах самоприкрытие и барражирование, пассивных помех, - поставленных средствами РЭБ, отражений от местных предметов, быстрофлюктуирующих отражений;
    • движения аэродинамических, аэробаллистических и высокоскоростных баллистических целей (траекторий, скоростей и ускорений).

  6. Программно-математические модели реализации функций временных затрат;
  7. Обучающие демонстрационные модели реального времени;
  8. Оперативная справочная информация, речевое сопровождение.

 

Организация учебно-тренажёрного процесса. Режимы обучения

  • индивидуальное обучение с реализацией функции «самоконтроля».
  • индивидуальное обучение под управлением инструктора.
  • автономная тренировка под управлением инструктора. Виды обучения: операционное / тематическое / программное / адаптивное.
  • комплексная тренировка. Руководитель может назначать тренировку в различных вариантах структуры системы с возможностью использования элементов игрового обучения.
  • автоматизированная подготовка, формирование и выдача учебно-тренировочных заданий различной категории сложности, сгруппированных по учебным темам одноимённой технологической направленности;
  • взаимодействие со штатной пультовой аппаратурой по наработке навыков формирования команд управления и отработки элементарных операций;
  • включение изделий и их развёртывание из положения "походное" в "рабочее";
  • сквозной автоматизированный функциональный контроль бортовой аппаратуры изделий с идентификацией отдельных неисправностей;
  • обзор, обнаружение, захват, сопровождение и уничтожение целей в заданном секторе ответственности в условиях сложной помеховой обстановки;
  • свёртывание изделий из положения "рабочее" в "походное" и их выключение;
  • объективный контроль, автоматизированная оценка, комплексный анализ, документирование и архивирование результатов обучения и тренировки.

 

Тел.  (4872) 73-10-43

300971, Россия, г. Тула, Красноармейский проспект, 25
тел.: (4872) 36-45-17, факс: 55-49-03
. Рейтинг@Mail.ru Создание и продвижение сайта
Главная Карта сайта Контактная информация